Гаджет-квест. Выпуск 24.01.17

Всем привет! С вами Максим Яцушкевич и Вы слушаете программу Гаджет Квест.

Считайте это пилотным выпуском.

Сегодня вы узнаете о флеш-накопителе на 2 Террабайта, ноутбуке ASUS ROG Strix, новинку линейки гироскутеров и развод от китайцев.
Ну чтож! А теперь по подробней!

Первым делом хочется рассказать о гироскутере. Точнее о гироскутерах, так как штука эта очень интересная, но на данный момент, за все время существования этих мини сигвеев – на рынке так и не объявился некий интересный всем лидер.
Гироскутеры сейчас лепят все кому не лень. Увы, это часто сказывается на качестве товара.
Самсунг, сони, восставшая из мертвых моторола, сименс, дочерние предприятия майкрософта с гуглом, а также еще целая куча всевозможных китайских, японских и корейских компаний с непроизносимыми названиями. Все они изготавливают гироскутеры.
Их товар одновременно, настолько одинаковый и разнообразный, что просто уму не постижимо.
Конечно, товары от именитых брендов стоят куда дороже, но это не всегда гарантирует лучшее качество.
К примеру, средняя цена самсунговского гироскутера – на пару тысяч гривен выше, чем у Смарт Баланса (есть такая фирма), но смарт баланс – вообще ничем не отличается от первого.
Единственно, что создает конкуренцию в продажах – это их окрас.
Если в начале 16го года, все они были чуть ли не двух цветов, то теперь, можно встретить экземпляры отдающие золотом, цвета хамелион и даже с розовыми пони которые кушают радугу… Появились даже специальные мастерские, которые на заказ, могут сделать с вашей техникой все что хочешь. Хочешь зонт туда поставить? Без проблем? Перекрасить – ну это вообще проще простого! Колеса маленькие? Оу нет… Извините, но до такого мы еще не дошли…
И правда, что-что, а вот размер у этих аппаратов фиксированный.

Есть три типа гироскутеров. 6ти, 10ти и 15ти дюймовые. Дюймами меряют колеса аппарата.
У 15шки, соответственно, колеса куда больше.
От этого лучше проходимость, выше скорость и просто – это безопасней.
Если вы взрослый мужчина – 15 дюймов ваш вариант.
Ну, а если ребенку или девушке какой-нибудь – 10ка самое то.

Но, при всем разнообразие рынка, есть две модели, о которых все таки хочется упомянуть.
Поскольку явных лидеров тут нет, то эти сигвеи – мой личные чемпионы.

10ти дюймовый Smart Balance Wheel Suv и Hiwheel К3.

Изобретать велосипед – дело неблагодарное, по этому, на бескрайних просторах интернета я нашел ютуьюб канал одного очень улыбчивого бородатого дядьки, который делает… добрые чтоли… обзоры на всякого рода покатушки.

Вот и замечательно.
С гироскутерами или же мини сигвеями мы разабрались… И знаете, как-то мне самому захотелось на нем прокатится… Но увы, только летом…
А сейчас, буквально пару минут послушаем хорошую музыку и вернемся к разбору уже другой, но не менее интересной техники.

Вы слушаете программу Гаджет Квест. С Вами Максим Яцушкевич, и я, пожалуй, продолжу.

Вторым номером выпуска этого дня идет Игровой ноутбук ASUS ROG Strix GL702VM. Вот такое тяжелое название, но поверьте, оно стоит того!
Эта зверюга, а по другому назвать я его не могу – способна выдавать такое, что любой стационарные пк, обзавидуется и оплавится.

17дюймовый ноутбук, просто создан для того, чтобы наслаждаться максимальной производительностью при выполнении самых разнообразных задач.
Хотя чего греха тоить? Он создан для игр! Для новых игр! Современных! Даешь ведьмака!!! Ой, что-то я разошелся… Нууу… Ну и еще для монтажа.
Будь у меня такой комп – я бы был самым счастливым монтажником в мире.
Потому как производительности ноутбука хатает на столько с избытком, что можно зарендерить целую сцену в майке минут за 10-15… Ну, если вы понимаете о чем я…

Модель имеет строгий алюминиевый корпус с небольшими дизайнерскими деталями в виде красных логотипов, выделенных клавиш и обводки вокруг клавиатуры.
ASUS ROG оснащен IPS экраном с поддержкой разрешения 1920×1080 точек. Что, к стати, очень круто при его диагонали в 17 дюймов…
Вот они – новые технологии!
А ведь еще лет 15 назад, у всех были здоровенные неподъемные системники с первым и вторым ддром, да мониторы, которыми можно было убивать людей. Такие они были громоздкие…
Хотя, куда там у всех… У избранных!

В ноутбуке установлен мощный 4-ядерный процессор Intel Core i7, который работает в паре с дискретной видеокартой GeForce GTX 1060.
Ну и как бы мог обойтись этот ноут без 16ти гигобайт апперативной памяти?
Хотя, честно сказать… Могли бы впилить и 32…

Кстати, Видеокарта GTX 1060я предлагает полную совместимость с современными системами виртуальной реальности и высокую производительность, необходимую для их надлежащей работы.
А вот то, что я озвучу дальше… Блин, компания асус мне за это платить должна! Но я не могу себя удержать! Этот ноут реально крут!

Новые конфигурации ROG Strix поддерживают технологию NVIDIA G-SYNС, которая синхронизирует частоту обновления экрана с частотой вывода кадров графическим процессором . Благодаря вот этому самому G-SYNC™ устраняется неприятный эффект разрыва кадра и уменьшается задержка отображения, и вот это вот все хитросплетение обеспечивает не то что какое-то там качество картинки – это уже по дефолту… Эта штука дает улучшеную реакцию игры на действия пользователя! Вот так вот!

Блин… Все. Я знаю, что я закажу деду морозу в следующем году…
Да! Так как всего что там понапихано – хватит на года 3, а то и больше!

Стоит, кстати, такая радость, от 35 до 40 тысяч гривен!

Чтото устал я тут языком чесать… Как говорится – лучше один раз попробовать чем…
Но, славяся бог интернета…

Вторая часть моей программы подошла к концу, а это значит, что пришло время немного развеятся и послушать чего-нибудь музыкально.
А после… Снова о чем-нибудь интересном!

И с вами снова программа Гаджет Квест.
2/3 пути пройдено, а значит пришло время рассказать о том, что не оставило меня равнодушным…
Гироскутеры и ноутбуки – это хорошо. Просто замечательно. Но, вот это чудо технологий – это гениально!
Удивительно, что отличилась не япония, а старые добрые штаты.

Компания кингстон технолоджи создала первую в мире флешку на 2 террабайта!
2 Террабайта, карл!
Мой первый компьютер имел жесткий диск на 50 гигабайт… (Ну, да, крутой комп был).
Но этот жесткий диск весил, как неплохой такой кирпич!
А тут! Флешечка… а в ней 2 террабайта!
Это же сколько всего туда влезет??
Да ее можно использовать как архив всей нашей радиостудии! Еще и пара фильмов влезет!

Корпус Kingston DataTraveler Ultimate Generation Terabyte а именно так он называется, выполнен из высококачественного сплава цинка.
В 2013м году, эта же компания выпустила флешку на 1 террабайт и вот теперь, спустя 4 года – дождались! В два раза больше!
Кстати, на эту мега-флеху еще и гарантия есть! 5 Лет!
То есть, скорее всего, когда в мире появятся флешки на 5 или 10 террабайт – гарантия еще не кончится!

И да, это та самая флешка, которая мелькала в последнем сезоне шерлока.
Вот такой вот пиар.

Ну и самое сухое но не менее интересное.
Флешка имеет следующие характеристики:
Место – естественно 2 террабайта.
Скорость: USB 3.1 (интересно, что 3.0, скорей всего не поддерживает).
Размеры очень даже привлекают: 72 x 27 x 21 мм
Робочая температура: от -25 до +60 °C
Температура хранения: від -40 до 85 °C
Работает с Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7, Mac OS версії 10.9.x і выше, Linux версії 2.6.x и выше, Chrome OS.

Однако, точная цена этого чуда, пока что не оглашена.

А сейчас предлагаю послушать одного невезучого человека, который посчитал, что лучше всего заказывать флешку через интернет из китая.
Из китая, карл!
На что он вообще надеялся?

Вот и подошла к концу программа Гаджет Тест.
Надеюсь всем понравилось.
Буду рад любым предложениям и комментариям.
Вы можете оставить отзыв в наших социальных сетях вконтакте и фейсбук.

И да, не прощаемся, потому как на следующей неделе вас ждут новые технологии, гаджеты и устройства.